Готовое коробочное решение для развертывания собственной аккредитованной КБС (Коммерческой Биометрической Системы) и организации работы с биометрией в соответствии с 572-ФЗ
Программный продукт биометрической идентификации по изображению лица в видеопотоке для повышения уровня безопасности на объекте
Программный продукт для биометрического подтверждения личности в системах контроля и управления доступом
Программный продукт для вывода персонализированного медиаконтента
Биометрический программный продукт для достоверной проверки личности по лицу
Программный продукт биометрической идентификации по изображению лица в видеопотоке для повышения уровня безопасности на объекте
Программный продукт идентификации человека по лицу для систем электронной очереди и киосков самообслуживания
Программный продукт, обеспечивающий достоверный контроль рабочего времени сотрудников посредством биометрической идентификации
Программный продукт, обеспечивающий биометрический контроль доступа в операционную или информационные системы
Программный продукт, обеспечивающий новый уровень таргетированного взаимодействия с клиентом посредством биометрической идентификации
Программный продукт, обеспечивающий надежную и быструю проверку прав доступа клиентов в фитнес-клуб без необходимости привлечения персонала
Новый уровень работы с посетителями и сотрудниками БЦ, на базе современных биометрических продуктов
Биометрия для удобного обслуживания граждан в том числе дистанционно, контроль качества работы персонала
Биометрический контроль рабочего времени и другие инструменты безопасности промышленных объектов
Современные методы биометрической аналитики для безопасной работы спортивных объектов
Удобные и безопасные решения для транспорта на базе цифровой идентичности пассажиров
Биометрические решения для обеспечения нового уровня безопасности и взаимодействия с посетителями
Биометрическая видеоаналитика для таргетированного маркетинга и контроль персонала в распределенных сетях
Биометрические продукты для систем прокторинга и видеонаблюдения в образовательных учреждениях
Бесключевой доступ в номера, адресный подход к клиентам, информация о времени работы сотрудников
Необходимые инструменты безопасности и конкурентоспособности современного банка
Повышение уровня безопасности, скорости расследований и своевременное предупреждение противоправных актов в городском общественном пространстве
Клиентоориентированные решения, ускорение процесса работы зоны регистратуры, контроль персонала
Лицевая биометрия становится простой и применимой вместе с РекФэйсис. Предоставляем бизнесу спектр готовых биометрических решений для повышения уровня его безопасности и технологичности.
Мы готовы к сотрудничеству и продажам через партнерскую сеть. Для получения консультации по вашему проекту напишите нам на почту sales@recfaces.ru
Это наш главный и бесценный ресурс. Талантливые и энергичные люди нашей команды притягивают к себе единомышленников, что способствует расширению экспертизы и росту компании. Присоединяйтесь!
Мы всегда рады ответить на все возникшие вопросы. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Делимся нашей многолетней экспертизой
из области разработки биометрического ПО
Последние новости нашей компании
и события рынка распознавания лиц
Узнайте больше
о новостях компании

Практическая биометрия: все, что вы хотели знать о биометрии, и даже больше…

Практическая биометрия: все, что вы хотели знать о биометрии, и даже больше… — РекФэйсис

Портал PLUSworld.ru и компания РекФэйсис комментируют результаты опроса на тему использования биометрии в ритейле и банковской сфере по итогам недавно проведенного Онлайн ПЛАС-Форума «Практическая биометрия»

25 февраля 2021 состоялось важное событие для рынка информационных технологий и безопасности — прошел первый Онлайн ПЛАС-Форум, посвященный конкретно теме биометрических систем и практике их использования. Форум собрал преимущественно представителей банковского сектора и розничной торговли — именно эти две отрасли стали первыми, кто стал внедрять и использовать различные виды биометрии.

Как показало мероприятие, накопилось достаточное количество вопросов и задач, которые, например ритейловые компании не могут решить однозначно. Портал PLUSworld.ru совместно с партнером Форума — компанией РекФэйсис — решили провести опрос на тему использования биометрии в ритейле и банковской сфере.

Мы выбрали самые интересные комментарии на вопросы анкеты и совместно с компанией РекФэйсис решили дать свои пояснения на полученные ответы. Обращаем внимание, что все ответы предоставлены участниками Форума, в целях конфиденциальности опрос был проведен анонимно.

Вопрос № 1. Какие инструменты идентификации клиентов/посетителей/гостей/сотрудников вы используете в точках продаж/магазинах/в отделениях банков/в офисе?

    Ответ А. Карта лояльности, номер телефона или email

    Ответ B. Паспорт

    Ответ С. Не используются

Пояснение от эксперта компании РекФэйсис: «Безусловно, карты лояльности, к которым на сегодняшний день привязывают и номера телефонов, email, и/или даже паспортные данные активно используются в ритейле для идентификации клиента. Но увы, идентифицировать клиента вы сможете только на кассе, в том случае, если покупатель что-нибудь приобретет. Если ваш клиент передумает осуществлять покупку по какой-то причине и уйдет, вы так и не узнаете, что это за посетитель. Был это ваш постоянный клиент, которому что-то могло не понравиться, или же это «гость из черного списка», одним словом, злоумышленник, у которого не получилось провернуть аферу (или получилось, но вы это узнаете уже пост-фактум).

Решением мгновенной идентификации ваших посетителей может стать лицевая биометрия, которая будет определять каждого покупателя еще на входе. Это не просто укрепит использование вашей программы лояльности в силу накопления нужной и полезной информации о ваших клиентах (гендерная принадлежность, возрастная группа, статус клиента, и пр.), но и повысит безопасность в каждой точке продаж. Теперь злоумышленников можно будет вносить в так называемые «черные списки» и превентивно принимать меры и реагировать на подобные события. В линейке РекФэйсис такой продукт называется Id-Target. Это решение устанавливается к существующей системе видеонаблюдения, и при правильном размещении может использовать уже установленные в точках продаж камеры».

Прочитать ответы на все вопросы и ответы экспертов вы можете на портале PLUSworld.ru

Здесь вы можете оценить нашу статью
Спасибо!

Подписаться на наши новости