Проблема

Банк входит в одну из ведущих мировых финансовых групп Societe Generale. Основные направления его деятельности: розничное обслуживание, международные банковские услуги, страховые и финансовые услуги корпоративным клиентам, глобальные банковские инвестиционные решения. Стратегия банковской группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Каждый год в банковском секторе появляются новые виды мошенничества, финансовые потери которых составляют десятки миллионов долларов. Из-за большой проходимости людей на объекте, как клиентов, так и сотрудников, службы охраны не всегда могут физически контролировать безопасность в различных помещениях банка.

Преимущества

Биометрия все больше становится неотъемлемым элементом мобильных банков, банкоматов и филиалов. В связи с продолжающейся работой по противодействию мошенническим действиям банки накопили большую и структурированную базу данных людей, совершивших незаконные действия.

После внедрения установки Milestone в Банке сократилось количество мошеннических действий, инцидентов безопасности, улучшен доступ к доказательствам, в случае расследований произошедших инцидентов.

Кроме того, установка Milestone позволила Банку оперативно реагировать на инциденты с помощью ситуационного обзора, позволяющего быстро обнаруживать преступников. Это значительно сократило число инцидентов в Банке. Когда случаются несчастные случаи, у охраны Банка есть доступ к доказательствам ущерба, что экономит время и деньги организации.

Решение

Реализована интеграция системы видеонаблюдения Milestone XProtect с биометрической системой распознавания лиц
Id-Guard. Система распознавания лиц Id-Guard встроена в интерфейс системы видеонаблюдения Milestone XProtect.

Таким образом, благодаря бесшовной интеграции службы безопасности Банка полностью используют возможности
Id-Guard в системе XProtect. Камеры, подключенные к системе распознавания лиц, установлены на разных этажах Банка.

Главные преимущества:

  • Подключение к Id-Guard камер системы видеонаблюдения, направленных на входные группы отделения банка, размещенные в кассовых узлах, местах расположения банкоматов, позволяет оперативно информировать службу безопасности об обнаружении человека, совершавшего ранее противоправные действия, предотвращать возможные инциденты.
  • Установка мобильного приложения Id-Guard позволяет сотрудникам службы безопасности получать оперативные уведомления с фотографиями преступников, ранее замеченных в отделениях банка, информацию о месте их текущего нахождения, а также осуществлять проверку личности с помощью фотографирования.
  • Благодаря интеграции Id-Guard с Milestone XProtect может быть настроен режим контроля соблюдения правил доступа в охраняемые и сервисные зоны, со списками сотрудников, которые могут находиться в указанных помещениях.
    Id-Guard, с использованием камер видеонаблюдения и настраиваемых правил, позволяет организовывать зонирование и оперативно реагировать на появление в зонах охраны посторонних лиц.
  • В случае расследования произошедших инцидентов Id-Guard позволяет сотрудникам службы безопасности быстро производить поиск интересующих лиц в архивной базе по конкретным камерам, без необходимости просмотра многочасовых архивных видеозаписей. Оператор оперативно получает информацию о том, как часто преступник появлялся на объекте, в каких помещениях.
  • В сегодняшнее время немаловажным является тот факт, что Id-Guard распознает лица, частично прикрытые медицинскими масками, платками.

Результаты

В рамках проекта Банк установил 24 камеры с Milestone и Id-Guard в 2020 году. Внедренное решение позволило повысить эффективность работы службы безопасности и сократить количество инцидентов, снизить временные и ресурсные затраты на расследование инцидентов безопасности. Кроме того, команда сотрудников безопасности банка теперь имеет возможность на практике использовать новые и эффективные технологии, повысить уровень защищенности сотрудников и клиентов, делая это своим конкурентным преимуществом.