РекФэйсис на Gitex, Дубай

Компания РекФэйсис приняла участие в крупнейшем событии в мире информационных технологий — выставке Gitex Technology Week.
Выставка Gitex в Дубае является одним из самых авторитетных мероприятий в отрасли и самым авторитетным событием на Ближнем Востоке, собравшим в этом году 4,5 тыс. участников и 100 тыс. посетителей.
РекФэйсис представила свои флагманские продукты в области видеоаналитики и видеонаблюдения, а также решение для беспарольного доступа к информации. Одно из представленных решений, Id-Gate, позволяет модернизировать привычные турникеты и считыватели карточек, добавив возможность прохода по лицу. Id-Guard обеспечивает аналитику по всем сотрудникам и посетителям офиса. А Id-Logon заменяет или дополняет пароль идентификацией по лицу, позволяя отключать компьютер, если им решит воспользоваться неавторизованный пользователь.
Интерактивность стенда выгодно отличала его от других участников выставки и позволила привлечь массу посетителей. Антиковидные настройки — проверка температуры, масочный режим, бесконтактное распознавание по лицу — оказались очень востребованы в эпоху пандемии. Однако особой популярностью у гостей выставки пользовался терминал для идентификации, наглядно демонстрировавший, как быстро и легко система справляется с задачей распознавания и авторизации либо отказа в доступе. А возможность самому убедиться, что систему не удастся обмануть, показав ей фото или видео с экрана телефона вместо живого человека, рассеивала сомнения даже самых заядлых скептиков.
Участие РекФэйсис в Gitex стало возможно благодаря поддержке Московского экспортного центра МЭЦ и Московского акселератора ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив), которые также организовали несколько встреч с важными потенциальными партнерами в регионе. Например, на встрече в Министерстве связи и информационных технологий Саудовской Аравии обсуждались возможности использования технологий компании на государственном уровне.
У РекФэйсис есть все основания считать участие в Gitex важным шагом для выхода не только на рынки стран Ближнего Востока, но и всего региона EMEA. По результатам выставки компания планирует принять решение о целесообразности открытия собственного офиса в этом регионе или выбора стратегических партнеров.